Инженеры компании Volkswagen объединили 1,4 литровый бензиновый мотор мощностью 156 л.с. и электродвигатель на 115 л.с. Суммарная мощность двух агрегатов составляет 218 л.с., к тому же электрический мотор выдаёт целых 400 Нм крутящего момента. В качестве коробки переключения передач на Passat GTE применили 6-ступенчатый робот DSG.
Мы уже успели привыкнуть к внешнему виду нового Volkswagen Passat, но версия GTE получила ряд доработок, в том числе увеличенного размера легкосплавные диски и передний бампер со светодиодной подсветкой синего цвета. Отличить гибридную версию от стандартной можно и по шильдикам GTE, которыми щедро украшен автомобиль. В целом дизайн нового Volkswagen Passat оставил хорошее впечатление и мы с нетерпением ждём появления лидера D-класса на Украинском рынке.
Так на что же способен Passat GTE кроме экономии топлива? При желании, разогнать автомобиль с места до 100 км/ч можно за 8 секунд, а это весьма неплохой результат. Производитель заявил для новинки запас хода при полном баке и заряженной батарее в 1000 км. Таким образом, GTE станет альтернативой турбодизельной версии Passat TDI, которая по предварительной информации будет довольствоваться пятью литрами дизельного топлива на каждые 100 км пробега.
В интерьере немцы решили сделать акцент на эко атмосферу. Мягкая синяя подсветка салона говорит о том, что мы находимся в гибридной версии Volkswagen Passat. Качество материалов в салоне Passat безупречное! Все детали подогнаны очень тщательно. Верхняя часть торпедо выполнена из дорогого фактурного пластика, а панель приборов одна из самых информативных в D-сегменте.
Гибридный Volkswagen Passat стоит заметно дороже обычных версий, но учитывая постоянный рост цен на топливо, есть надежда, что такая модификация найдёт своего покупателя даже в Украине. По предварительной информации, стоимость Passat GTE в Украине будет стартовать с отметки в 50 тыс. дол. Появление гибрида на Европейском рынке запланировано на середину 2015 года.